Главная » 2013 » Апрель » 22 » Конференция как форма бизнеса
15:22
Конференция как форма бизнеса

Конференция: для чего она?

Конечно, обмен опытом. Конечно, подведение каких-то итогов. Но в первую очередь конференция научного или образовательного учреждения – это что-то вроде ярмарки: показать, что есть так, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Что продают? Образовательные или научные услуги. Да, образование теперь услуга! Иногда – бесплатная, всё чаще – платная. Что-то вроде платного дня открытых дверей с привлечением «сторонних» участников.

Тратятся все: проводящая организация (в надежде получить учеников, клиентов, новые контакты и контракты), участники (оплата публикации, выступления в надежде привлечь внимание к своему проекту, своим разработками и получить клиентов, гранд, ту же публикацию, новую работу), рядовые участники (плата за участие в надежде подешевле приобрести какую-то небольшую услугу, знания, опыт и лучше узнать предлагаемые услуги).

Нормально. Если все об этом помнят, соблюдают свои и учитывают чужие интересы. Хуже, когда кто-то хочет «на халяву» получить что-то действительно стоящее. Уходит обиженным: «пряника не хватило». Или проводящая организация только презентует какие-то свои программы: участники получают рекламу за свои деньги. Ощущение «нечестного» обмена. Эта грань очень тонкая, люди очень разные и всё учесть, понятное дело, невозможно.

В эти выходные, 20-21 апреля, посетила 12-ю ежегодную конференцию психологического центра «Здесь и теперь», которая называлась: "ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОТЕРАПИЯ: ВРЕМЯ ДЛЯ ДУШИ". 

Пожалуй, у них получилось!

И небольшие обзорные лекции с очень практическими методами и приёмами, и показательная работа специалистов (хочешь – смотри, хочешь – участвуй), и творческие мастерские (и работа над собой, и освоение интересных методов). А еще продажа подарочных сертификатов! А еще – кино-клуб! Всё делалось легко, доброжелательно, очень креативно. Местами – очень строго, местами – почти капустник. И, конечно, дружное чаепитие как завершение каждого этапа.

Интересно и «потребителям», тем кто может придти на терапию или обучение, и коллегам, тем, кто хочет посмотреть чужой опыт, поделиться своим, пообщаться с коллегами и узнать о новых достижениях.

Одно но. Конференция рассчитана на «своих», в первую очередь на тех, кто учится или собирается придти учиться. Именно они основная часть аудитории. Возможно, это как раз плюс: делает обстановку такой неформальной, «междусобойной». Но уровень работы центра уже такой, что можно было бы обратиться и к более широкой аудитории психологов, учителей, социальных работников, медиков и других «смежников».

Что ж, пусть это будет моим пожеланием на будущее. 

М.С.Расницына



 

Просмотров: 813 | Добавил: MariaAl | Теги: психолог, конференция, обучение, психология, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Облако тегов