Детская группа бережного развития

Где:  Детский центр Комсомольский проспект, д.46, к.1 (м.Спортивная, м.Фрунзенская)

Запись: по телефону: +7.968.609.03.03 дежурный администратор

Когда: Вторник и пятница с 9:30 до 13:30. Занятия по 20 минут с 10 минутными переменами (развивающие игры или физические упражнения) и время после занятий для консультации родителей. 

Кто:  Расницына М.С.

Зверева Е.А.

Сколько:  400 рублей в час.

Возрастные группы:

(1 группа) 3-4 года - пятница

(2, 3 группы) 4-5 и 5-6 лет - вторник и четверг

(4 группа) 6-7 лет (подготовка к школе) - понедельник, пятница - занятия приближены к школьным норам

(5 группа) 7-8 лет (для детей на семейном обучении) - понедельник, среда, пятница - основные школьные знания и навыки + развитие интеллектуального  и креативного мышления 

Дополнительно: английский язык.


 

Пример плана занятий.

  1. Новости.

Цель: понимание временных рамок, приметы времен года, понятие даты и промежутка времени между занятиями, умение пересказывать события, выделять главное.

  1. Дыхательная гимнастика.

Цель: контроль (контроль дыхания), самоконтроль, усиление мозговой активности.

Пожалуйста, не делайте этого дома больше 2 (двух!) раз подряд!!!

  1. Звуки и буквы.

Цель: понятия звука и буквы, развитие фонематического слуха, слухового внимания и анализа.

Пример: работаем по тетради "Ломоносовская школа".

  1. Игры на фонематический слух.

Цель: та же.

Пример: придумываем слова на заданный звук (нейотированные гласные, сонорные согласные) и на заданный слог (прямые и обратные слоги), узнавать звук в начале, в конце и в середине слова.

  1. Математика и конструирование.

Цель: развитие пространственного восприятия, ориентация в рамках листа, понимание формы и основных фигур, счет в пределах 5 (прямой, обратный), понятия меньше-больше и «меньше на», «больше на».

Пример: попробуем счет от заданного числа вперед и обратно, больше и меньше на 1-2-3, повторение графических последовательностей из 2-3 элементов, составление фигур по образцу (аппликации, палочки, работа с трафаретом).

  1. Игра на внимание.

Цель: развитие зрительного и слухового внимания, контроль переключения внимания, самоконтроль.

    7. Развитие речи.

Цель: Формирование обобщающих понятий (мебель, посуда, фрукты, домашние и дикие животные, птицы, насекомые, еда и т.п.). Выделение общего признака (например: круглое, красное, съедобное, летает, живое и т.п.). Формирование понимания основ словообразования русского языка (существительное: ед. и мн.число, основные падежные окончания, уменьшительные и увеличительные суффиксы; прилагательное и сравнения; глагол-действие: что делает этот, что делают с этим). Пространственные предлоги и предлоги направления.

Пример: пробуем  уменьшительные и увеличительные суффиксы (предметы и животные); начинаем прилагательное (признаки предмета: основные, индивидуальные, общие), сравнение предметов и признаки в переносном смысле (например: мягкое – подушка и облако). Глаголы – хотелось бы попробовать успеть за май.

    8. Нейропсихологическая гимнастика.

Цель: понимание собственного тела и его возможностей, умение выполнять инструкции (1-2-3 условия или действия одновременно), координация в пространстве.

   9. Тактильные игры

Цель: развитие мелкой и крупной моторики.

Пример: "Кладоискатель" - выбор нужной фигурки с закрытыми глазами.

    10. Развитие графомоторных навыков.

Цель: подготовка руки к письму.

    11. Социальные игры.

Цель: умение строить отношения в коллективе, социальный этикет, самопознание.

    12. Закрепление материала занятия.

Цель: развитие долгосрочной памяти, пересказ, выделение основных действий, анализ.

Желательно и дома выполнять аналогичные задания (Темы: наша прогулка, что сегодня читали, расскажи папе о нашем дне и т.п.).


Желательно заниматься и дома, но не более 10 минут за один день 2-5 раз в неделю.


 

Просьба заранее предупреждать о пропуске занятий!



 



 



 



 

Меню сайта
Форма входа
Облако тегов